магия: приворот, отворот, снять порчу и сглаз, заговоры, ритуалы, вернуть любимого

суббота, 5 января 2013 г.

Заговор молодушки

Заговор молодушки от любой беды. Читается, от всех семейных проблем - и для лада в семье, и от ухода мужа, и от злобы свекра со свекровью. Выхожу я в новы сени дубовые, на широк двор заборчатый, гляжу я по всем дорогам, перепутьям, вижу и от земли до неба звезды ясные. Вы, дороженьки и перепутщы, задер­жите моего мужа (имя). Вы, звезды ясные, затемните свой светло-яркий свет, чтобы без вашего светушки не было ни ходу, ни проходу. Насылаю я на свекра лютую тоску со кру­чиною, сон со дремотою, забытье со беспамятью, а был он и глух и нем по мою лютую бе­ду. Насылаю я на свекровь назойливую печаль с бедою, сон с дремотою и была бы она и сле­па и нема на мою лютую беду. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий