магия: приворот, отворот, снять порчу и сглаз, заговоры, ритуалы, вернуть любимого

суббота, 5 января 2013 г.

Седина в бороду, а бес в ребро.

Отворот: Седина в бороду, бес в ребро. Из письма: «Мне в моем возрасте неудобно об этом писать, но у меня нет сил терпеть то, что происходит в моей семье. Прожила я со своим мужем Михаилом Степановичем сорок пять лет. За всю нашу жизнь у меня не было с ним столько проблем, сколько сейчас. Дело в том, что он всю молодость и зрелую жизнь как мужчина был тих и скромен, а теперь, когда ему шестьдесят пять лет, стал половой гигант. Бегает от меня направо и налево, то к одной женщине, то к другой и всем обещает жениться. У нас уже правнуки, а он как взбесился, теперь я уже буквально на своей шкуре узнала истинное значение народной поговорки «Седина в бороду, а бес в ребро». Я уже и уговаривала его, и угрожала разводом, а он мне: «Потерпи, я и сам не рад тому, что со мной происходит, если можешь меня полечить, то полечи, я даже согласен к бабке на леченье сходить, ищи, и я готов к ней пойти». Если можно, дайте совет, как мне помочь своему мужу и избавить его от любострастия?» Это убирается с человека так. Зайдите в туалет после того, как Ваш муж оправится по-большому, и скажите, глядя в дыру туалета: Как говно это мой муж не будет есть, Так и не на одну бабу ему не залезть. Как говно это моему мужу не съесть, Так и не на одну бабу ему не залезть. И как он говна этого съесть не захочет, Так и его плоть не на одну бабу не вскочит. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий