магия: приворот, отворот, снять порчу и сглаз, заговоры, ритуалы, вернуть любимого

пятница, 4 января 2013 г.

виды приворота на вещи.

приворот на вещь. различные виды приворотов на вещь.
приворот на вещь - это один из самых древних видов приворотов, ведь от наших предков осталась даже поговорка - что, мол, прежде чем взять у кого-то подарок, перекрести его, т.
е. сними наговоренную информацию.
На протяжении многих столетий приворот был, есть и остается самым востребованным магическим ритуалом.
Любовный приворот своими корнями уходит глубоко в старину, однако до нас он дошел практически в первозданном виде и мало чем отличается от обрядов и ритуалов, которые проводили наши далекие предки.
Среди приворотов, которыми пользуются маги в наши дни, по-прежнему широкую популярность имеет такой вид приворота, как приворот на вещь.
приворот на вещь выполняется при помощи заговора. Заговор на вещь – магический ритуал, который сопровождается чтением текста, направленного на программирование выбранного предмета, чтобы придать ему эзотерические свойства, необходимые для выполнения поставленных задач. Заговоры делаются на самые разнообразные вещи: расчески, ножи, носовые платки, зеркала, ювелирные украшения, аксессуары и т.д. Как правило, приворот на вещь имеет три основных варианта выполнения:
1.
покупается новая вещь, и после проведения определенного ритуала, подбрасывается или дарится человеку, которого необходимо приворожить. Чтобы данный приворот на вещь сработал, должны быть выполнены следующие условия:
• подброшенная вещь ни в коем случае не должна вызвать никаких подозрений;
• жертва приворота не должна избавиться от этой вещи.

2.
для ритуала необходимо заполучить вещь (лучше всего любимую), принадлежащую человеку, которого необходимо приворожить, а затем после проведения ритуала, вернуть ее назад.
Такой приворот на вещь дает гораздо больше шансов, потому что есть гарантия, что жертва приворота не избавится от нее, как от подброшенной или подаренной.

Важное условие, необходимое для обоих вариантов приворота: жертва приворота должна пользоваться заговоренной вещью как можно чаще и как можно дольше.

3.
заговор выполняется на вещь, которой когда-то пользовался или использовал человек, которого необходимо приворожить, а затем эта вещь хранится особым образом.
4.

приворот на вещь оказывает свое магическое воздействие на жертву не долго, всего около 3-х недель.
Как правило, этого времени вполне достаточно для того, чтобы приблизить к себе избранника/избранницу, дальше все будет зависеть от Вас. Если же результат Вас не удовлетворил, приворот на вещь нужно будет подделывать.

приворот на вещь №1.

Этот приворот на вещь делается, когда супруг ушел из семьи к другой, а в доме остались его вещи.
использовать при этом можно абсолютно любую оставленную супругом личную вещь.
Выполняется приворот на вещь следующим образом:
• возьмите вещь мужа, перекреститесь и положите ее под матрас, на котором вы вместе спали;
• по прошествии двенадцати ночей прочитайте у кровати следующий заговор: «С тела мужа вещь взяла, на семь дней с глаз убрала.
под матрас положила, колдуна помочь просила. Матрас, перевернись, раб Божий (имя мужа) к рабе Божьей (свое имя) домой вернись. Аминь. Раба Божья (имя разлучницы) сгинь, сгинь»;
• читайте этот приворот еще семь дней, а вещь при этом не доставайте из-под матраса.


приворот на вещь №2.

Этот приворот на вещь делается, когда возлюбленный пришел к Вам в дом впервые.
В качестве заговоренной вещи выступает полотенце.
Выполняется приворот на вещь следующим образом:
• когда Ваш избранник помоет руки, подайте ему чистое полотенце, а затем уберите это полотенце, чтобы больше никто им не вытерся;
• влажное полотенце свяжите узлом, произнося при этом следующий заговор: «Рученьки милый мой помыл, на полотенце наследил.
Я это полотенце завяжу – сердце моему милому защемлю. пока полотенце сырое, душа моего милого по мне ноет. Как полотенцу высыхать – так милому моему по мне вздыхать. полотенце у себя затаю – милого моего к себе прилеплю. полотенце никто не развяжет – милый мой мне свою любовь докажет»;
• спрячьте это полотенце, никогда не развязывайте его.


приворот на вещь №3.

Этот приворот делается с помощью ремня, принадлежащего избраннику.

Выполняется приворот на вещь следующим образом:
• у пряжки ремня сделайте надпись «Мой»;
• продвигайте медленно ремень в руках от пряжки к концу, при этом произнося следующий заговор: «поясок-ремешок, моего милого дружок, службу мне сослужи, ко мне милого привяжи не хитростью, не силой, а добротой и лаской.
Обойми милого, как я обойму. подсоби милому, как я подсоблю. Грей его в стужу, не парь в жару, будь мягким, как моя рука. Ремень я пометила – о себе напомнила, отметину не найти, девица я скромная. почует сердце, пояс приведет: дорожку ко мне милый мой найдет. Аминь»;
• на другом конце ремня сделайте еще одну надпись «Мой».


приворот на вещь №4.

Этот приворот делается с помощью нижнего белья, принадлежащего избраннику/избраннице лучше всего на растущую луну в четверг.

Выполняется приворот на вещь следующим образом:
нижнее белье избранника/избранницы намочите в холодной воде, затем отожмите и развесьте на горячем радиаторе, произнося такие слова: «Как сохнуть будет это белье, так будет по мне рабе Божьей/рабу Божьему (свое имя) сохнуть раб Божий/раба Божья (его/ее имя).
Отныне и вовеки веков. Аминь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий