магия: приворот, отворот, снять порчу и сглаз, заговоры, ритуалы, вернуть любимого

понедельник, 7 января 2013 г.

Приворот-зазыв

Приворот-зазыв на дым. Если вам необходимо видеть человека, которого вы любите, можно сделать так, чтобы он пришел к вам. Для этого соберите 9 веточек с разных осин, положите их в печь, подпалите и читайте приворотный зазыв в открытую дверцу. 9 лучин с девяти осин огнем сожгу, дымом вылущу, дым кудрявый, помоги раба (имя) зазови. Зову раба Божьего к своим ногам, к своим устам, к телу белу, сердцу любящему. Приди ко мне раз, приди ко мне 2, приди ко мне 3, приди ко мне 4, приди ко мне 5, приди ко мне 6, приди ко мне 7, приди ко мне 8, приди ко мне 9. Как 9 лучин горели, пылали, так чтоб и сердце раба Божьего (имя) горело и пылало по мне, рабе Божьей (имя), и никуда бы он от меня не отлучался. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий