магия: приворот, отворот, снять порчу и сглаз, заговоры, ритуалы, вернуть любимого

среда, 2 января 2013 г.

помог ли вам приворот?

помог ли вам приворот? - ответы пользователей интернета на проведенный нашими специалистами опрос. помог ли вам приворот? Сотрудники нашего центра в течение трех месяцев проводили опрос по крупным форумам и сайтам магической тематики на тему " помог ли вам приворот ". Представляем вашему вниманию самые яркие ответы пользователей на этот вопрос. 1) На вопрос отвечает Валентина из города Переяславль: "В моем случае привороты приводили к результатам, но не сказать, чтобы к тем, которые я планировала. Бывало, что у тех, на кого проводились привороты, происходило помутнение сознания, и как следствие - неадекватное поведение... Поэтому, ответить на ваш вопрос я однозначно не могу. Может быть, правда, были неудачи от того, что у меня еще мало опыта в этом деле, а силы через край.." 2) а вот какой получен ответ от Константина из Москвы: "Привороты я делаю не часто, мне не нравится этот способ влияния на людей. Но мои привороты тем не менее оказывают довольно сильное воздействие. В результате совершенных мной приворотов налицо сильная влюбленность объекта приворота в того, кто приворот заказывал. Влюбленность выражается мощной тягой жертвы приворота к моему клиенту" 3) вот как ответил на вопрос " помог ли вам приворот " пользователь под ником Gremlinn: " помог ли вам приворот - что за глупый вопрос? если мне приворот помог, я никогда об этом не расскажу, чтобы не сглазить результат. магия - сильная штука, вот что я могу вам на это сказать." 4) Вероника Горовая дала подробный ответ на тему нашего опроса: "из-за проблем в личной жизни я часто обращалась к магии, делала привороты. Бывало, что они действовали явно, а бывало - скрытно. Был случай, когда парень через три года после приворота сознался мне, что я ему постоянно снилась, его тянуло ко мне, но он делал все, чтобы не поддаться чувствам. Так я поняла, что некоторые люди бывают сильнее приворотов. Хорошо, что мне удалось выйти замуж без всякой магии." 5) " помог ли вам приворот " - тема нашего опроса, и вот как ответил на этот вопрос иван из Новокузнецка: "сам я не пользовался приворотами, но однажды меня приворожила девушка. как ни странно, я, даже зная о привороте, не хотел от него избавляться, мне было хорошо с ней и я доволен даже, что так получилось. Сейчас мы расстались, но я все равно испытываю к ней теплые дружеские чувства. Так что, ответить вам на вопрос я могу так: да, приворот помог мне обрести верного друга на долгие годы, и я этому рад. Причем, никаких отрицательных последствий приворота я не заметил на себе, я сейчас женат на прекрасной женщине, и у нас все хорошо". 6) интересен ответ на опрос, полученный от дамы преклонных лет: "однажды по глупости я пошла к колдунье и приворожила парня. недолго мне было с ним хорошо - он быстро мне надоел, и я с трудом избавилась от его назойливых чувств - только та же самая колдунья смогла снять с него приворот. После этого я зареклась больше ничего такого не делать, и все равно, мужа своего я приворожила, и не жалею об этом. Потому - помог ли мне приворот - да, помог. Думаю, что муж и так взял бы меня в жены, но я подстраховалась- наша семья очень крепкая, никогда не было измен, и чувства друг к другу до сих пор сильные и яркие. Я за привороты - главное найти хорошего мастера". 7) ответ от пользователя с ником KurrPizza: "Не знаю, помог ли мне приворот в том смысле, который вы вложили в вопрос - но я как-то с помощью приворота отомстила бросившему меня парню. Я тогда сильно разозлилась на него за то, что он ушел, хотя до этого рвался жениться на мне. Я сама сделала ему приворот на куклу, и он вернулся. После нескольких месяцев его бегания за мной я его с удовольствием сама бросила, а куклу сожгла. Не знаю, что с ним сейчас, говорят, женился. Ну и пусть. я рада, что отомстила. Может это и плохо, но приворот помог." 8) на вопрос отвечает Евгения из города Харькова. "Был тяжелый период в моей жизни, когда я пыталась с помощью приворота вернуть парня. Ничего не вышло, но я рада этому, потому что пока привораживала его - познакомилась с магом, с которым работала. он оказался симпатичным молодым человеком, и я осталась с ним. теперь я счастлива, и я точно знаю, что мой милый маг меня не привораживал, а чувства наши настоящие." 9) на наш опрос " помог ли вам приворот " откликнулась Наташа из Пензы: "приворот помог не мне, а моей подруге. делали его мы вместе, купили разные книжки по магии и делали. у нее парень был, которого она любила, а он ее нет. мы на него столько приворотов накрутили, что потом он стал бегать за ней как привязанный. она счастлива. теперь вот думаю, кого бы мне приворожить" 10) пользователь с ником Gella: "я долго пыталась приворожить парня с помощью разных приворотов, но у меня ничего не получалось. Поэтому на ваш вопрос я могу сказать, что нет. Потом я решила использовать только силу визуализации - представляла конкретные ситуации, настраивалась на результат, и только после этого мне удалось вернуть любовь парня". 11) отвечает Лидия Пономаренко: "пришлось обратиться к магии, когда мою дочь решил бросить ее муж. А у них маленький ребенок! Чего я только не делала - и на куклу, и еду заговаривали, и на кровь - все вместе дало очень мощный эффект, муж теперь ни на шаг от дочери не отходит, спасибо магии!" 12) на вопрос ответил Zeinab: "Приворот не только помог мне, но и раскрыл мои скрытые возможности. Впервые проведя ритуал, чтобы вернуть свою девушку, я вдруг увидел духов, начал различать энергии. С тех пор я занимаюсь магией, и довольно успешно. Поэтому на ваш вопрос я могу ответить - благодаря ему я нашел свое призвание в жизни".

Комментариев нет:

Отправить комментарий